вторник, 19 октября 2010 г.

После обкатки тела аппликатором появился зуд, пациенка перетерпела, через 30 минут зуд прошел, объяснить- возможно ли появление зуда после применение аппликаторов и можно ли дальше проводить процедуры.

Зуд – это повышенная чувствительность организма к гистамину, который выделяет организм во время воздействия аппликатором. 
1)Нужно обследовать функцию надпочечников на предмет феохромоцитомы. 
2)Можно для снятия зуда на 5-7 минут приложить салфетку с содовым раствором для создания щелочной среды. 
3) Аллергическая реакция может быть на слущенный эпителий других членов семьи, если одним аппликатором пользуются все. Предполагается использование аппликатора индивидуально. Если это исключено, тогда надо после каждого сеанса промывать валик средством для мытья посуды, затем под проточной водой в течение 10-30 минут и высушить феном. 
4) Нужно выяснить, нет ли индивидуальной непереносимости одного из входящих в состав аппликатора металла.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий